Введение * Список героев * Необходимые сюжету * Разыскиваемые * Альманах настоящего волшебника * События Магической Британии 1980

Мародеры. Две временные линии. Вдумчивость, аккуратность, атмосферность, любовь к созданному Джоан Роулинг миру.

Форум находится в отпуске. Перманентном. Но вы всегда можете вернуться, чтобы что-то написать, прочесть и понастальгировать.


Marauders are going bad, 1980&1971

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders are going bad, 1980&1971 » Информационное » Введение


Введение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Экскурс в ролевую игру
http://i1365.photobucket.com/albums/r746/wendy_ledy/marauders-stuff/_zps2nbeqci8.png
Опознавательные знаки * Важные даты * Наши ценности * Две временные линии * Администрация

2

Опознавательные знаки

Словесная ролевая форумная игра по мотивам книг Джоан Роулинг «Гарри Поттер», посвященная временам родителей героев, так называемой эпохе Мародёров. Имеет официальное название «Marauders are going bad, 1980&1971», сокращенно можно называть «Бэд». Пошло от буквальной интерпретации торжественной клятвы при открытии карты Мародёров «замышлять недоброе» («I solemnly swear that I am up to no good!», no good equals bad). Как и составители карты, мы в создании данного проекта и обещании бедокурить замышляем лишь шалости и веселое времяпрепровождение в отличной компании близких друзей.

Важные даты

Наша ролевая уже была на просторах сети, официально открывшись 1 сентября 2015 года. Однако довольно продолжительное время мы были в подполье и не играли. Так что просим вас считать 4 января 2016 года нашим вторым, как у Феникса, рождением и отмечать его впредь как самое важное.

Наши ценности

Мы ратуем за лёгкую в плане символьного наполнения и длины постов игру от третьего лица прошедшего числа без выделения кода реплик героев и их мыслей, интересный, новаторский и незамутнённый уже годами сложившившимся рельсам героев и на ролевых играх (так называемому «фанону») подход к книжному канону без принудительного согласования с интервью автора, информацией Поттермор и прочем. Например, мы иначе подошли к трактовке системы ценностей магического общества, четко разграничивая приоритеты магического и маггловского «высшего света», о чём вы всегда можете прочесть в соответствущей статье в Альманахе или попросить мастеров пояснить детали.
Мы хотим сделать игру чем-то волнующим, интересным, новым, однако не питаем иллюзий по поводу своей исключительности и благодарим всех тех, кто так или иначе оказал влияние на наши взгляды и этот проект, посредством которых он и появился.
Мы ратуем за логику, за правдоподобность, за искренний интерес игроков к истории и собственным героям. Мы просим быть вас открытыми к новым идеям, внимательными к миру и своим соигрокам, и терпимыми к каждому из участников проекта.

Две временные линии

Мы не могли решить, какие годы нам больше нравятся, и в итоге остановились на двух вариантах. Это основная игра 1980 года и далее и дополнительная, с 1971 по 1978 годы, приходящиеся на курсы обучения в школе Мародёров. Вы вольны выбрать любой из них, а можете взять две линии и внести что-то особенное в каждую. Однако мы ждем отвественности от вас, поэтому требовать быть достаточно бойкими будем в любом случае (Однако даже здесь можно найти замечательный вариант неспешной игры, лишь бы ваш герой не вершил судьбами народов и имел компанию разделяющих подобный темп).

Основная игра от 1980 года и далее ориентирована на большее количество участников. Это политика, это борьба за идеалы, это хитросплетение судеб, где неизвестно, как и что повлияет. У действий всегда есть последствия, и это мы хотим показать. Мы не знаем, куда нас что заведет, мы не строим далекоидущих планов и подстраиваемся под ситуацию и игру героев, и ответственно заявляем, что мы готовы как проиграть войну и жить в мире Волдеморта, так и победить её, возможно, даже другим способом.
Начинающаяся как детская книга о приключениях Гарри росла вместе с нами и показала, что нет черного и белого. Так ли зол Волдеморт? А чем Министерские служащие с их жесткими методами «забивания зла» лучше и так ли отличаются от них, как пытаются показать? Что будет, если дать кому-то даже с благими намерениями больше власти, чем стоит? В каком мире мы будем жить, если не будем бороться и показывать на собственном примере, чтобы уважали и прислушивались к каждому, пусть даже незначительному и ничтожному на первый взгляд? И, если вы боретесь, готовы ли вы пойти на сделку с совестью и так ли глупы те, кто оставался верными себе до конца? На эти вопросы нет чётких ответов, каждый дает их сам для себя и своего героя. И мы хотим услышать голоса последних.

Дополнительная игра 1971-1978 годов о Хогвартсе в самом его первозданном виде и об опыте. Том самом, которое возникает при знакомстве с первой книгой серии. Мы затрагиваем жизнь взрослеющих Мародёров и их сокурсников: их первые занятия по Зельям и Полетам, их новая дружба, их надежды, мечты на будущее. Фокусируется на уютных добрых маленьких бытовых мелочах замка и его взрослых обитателей, глядящих на молодое поколение, где ругающих их, где вдохновляющих на свершения, да гадающих, что с ними будет дальше. На шалостях, на загадку волшебного замка и счастье звать его вторым домом. Но не на сюсюканье! Вот Альбус Дамблдор откровенно заявляет, что и в грядущие сто лет не будет так серьезно и взросло себя чувствовать, как когда-то было в одиннадцать! Легкая, но приятная и каноничная во всех отношениях игра для тех, кому не безразличен Хогвартс и история ребят, ставших впоследствии Мародёрами.

Спасибо за внимание к нашему проекту, прекрасной игры и удачного дня!

3

Администрация

Для того, чтобы сделать ваше пребывание на форуме максимально приятным, с вами по пути будут следовать могущественные, но не всезнающие, а потому не стоит боятся высказывать свое мнение и помогать им идеями и активным действием, волшебники. С любым из мастеров вы всегда сможете связаться посредством специально отведенных для этого тем: "Дырявый котел" с предложением выпивки и ночлега для гостей форума и Идейный центр доктора Фойерверкуса для полноправных участников, а так же отправив им личную сову или связавшись напрямую по другим средствам каминного сообщения, указанным ниже.

http://i1365.photobucket.com/albums/r746/wendy_ledy/marauders-stuff/adm1-_zpsbblyti8s.png

Лили Поттер, мастер.
Добродушная, деликатная и дипломатичная часть криминальной Империи Поттеров. Не мыслит себя без создания атмосферы и её тщательного поддержания, любит детали, мастерить и подбирать мантии да интерпретировать немного по-своему героев саги. Совершенно влюбленный в игру, но обычный (пусть и чрезмерно активный) и не берущий на себя мастерскую ведущую за собой других роль активист сюжета.
Дополнительные каминные сети: эквивалент маггловской почтовой совы (wdarling@yandex.ru), модный маггловский мессенджер (642282010), продвинутый маггловский мессенджер (a-kaleidoscope-of-mathematics), шумная маггловская записная книжка.

http://i1365.photobucket.com/albums/r746/wendy_ledy/marauders-stuff/adm2-_zps0ig2fesm.png

Джеймс Поттер, мастер.
Строгая и порой неожиданно жесткая часть криминальной Империи Поттеров. Лучится искрометностью, идеями, строит скромные планы касательно сюжета и, если не всегда сознается в своем могуществе по этой части, знает о нем уж куда лучше девчат. Занимается рекламой, чтобы снять тревогу со своей души и расслабиться. Боготворим второй частью криминальной империи, сбывает футболки мафии, чтобы прославить их благородное дело, начисляет галлеоны и флудит.
Дополнительные каминные сети: модный маггловский мессенджер (680727749).

http://i1365.photobucket.com/albums/r746/wendy_ledy/marauders-stuff/adm3-_zpspf3mgtac.png

Фрэнк Зеллер, подмастерье.
Осведомитель криминальной империи Поттеров, желающий быть в тени, чтобы при запахе паленного незамедлительно перебежать в другую мафиозную группировку, подставив прежних криминальных боссов. Слишком умна и начитанна, чтобы вы могли её обхитрить, слишком спокойна и уверенна в себе, чтобы постоянно демонстрировать непреложенную истинность первого утверждения. Питает слабость к статьям в матчасти и канону.
Дополнительные каминные сети: шумная маггловская записная книжка.


Вы здесь » Marauders are going bad, 1980&1971 » Информационное » Введение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC